Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться


Архив записей

Результаты анкетирования учащихся СШ №63 «Школа будущего»

 

              В декабре 2010 года практическим психологом СШ №63 Кокуриной Л.А. проведен опрос учащихся 3-11-х классов «Школа будущего». Количество опрошенных: 327 чел. Детям было предложено закончить три незаконченных предложения и ответить на два вопроса.

1.     Школа будущего для меня – это…

2.     Если бы Я был директором школы…

3.     В нашей школе мне не хватает…

4.     Если бы ты мог выбирать, то какой учебный предмет выбрал изучать углубленно?

5.     Какие кружки ты хотел бы, чтобы были в школе, и ты готов их посещать?

После этого осуществлен количественный и качественный анализ ответов учащихся Обобщенные данные по результатам опроса учащихся представлены ниже.

Школа будущего для меня – это…

         мир знаний и удовольствия, второй дом, Храм науки, в котором происходят интересные события, качественное образование;

         школа под открытым небом, в которой есть кружки: актерские, вокальные, а также дискотеки;

         хорошие оценки, радостные компетентные учителя с улыбкой и добротой, которые нас понимают и не упрекают;

         электронные учебники, компьютеры в классе, высокотехнологичные компьютерные технологии;

         новая красивая ухоженная школа с современным дизайном;

         интерактивное обучение, интересные д/з, предметы ученики могут выбирать самостоятельно, большая перемена 30 минут;

         большой спортзал, нормальные раздевалки и комната отдыха, отдельные кабинки в туалете;

         бесплатное питание;

         куда хочется приходить каждый день и тебя всегда рады видеть.

На второе незаконченное предложение (Если бы Я был директором школы…) основные высказывания детей условно можно разделить на четыре группы:

  •  внесение изменений в технологический процесс (время начала занятий, продолжительность уроков, перемен, вопросы формы, введение-отмена учебных предметов, кружков, мероприятия, зарядка, музыка на переменах);
  •  улучшение материально-технической базы (начиная с ремонта в классах, приобретением новых учебников и компьютеров и заканчивая строительством 4 этажа и бассейна);
  •  забота об учителе;
  •  вопросы, связанные с питанием.

Делая анализ ответов на третий вопрос, (В нашей школе мне не хватает…), можно сказать о том, что

  •    эмоционально-чувственной составляющей учебного процесса («веселья, поддержки, интереса, спокойствия, разнообразия, взаимопонимания») не хватает учащимся  4,6,7,11 кл.
  •    технологической составляющей (перемен, уроков, музыки, проведения конкурсов, новых технологий, проэктов – учащимся 3,8,9,10 классов.
  •    материально-технической базы обучения (компьютерного класса, новых парт, цветов, сенсорной доски и т.д.) – учащимся 5,7 классов.

Кроме этого нужно отметить, что среди учащихся 5-х классов было наибольшее количество ответов «всего хватает».

 

Результаты анализа ответов на четвертый вопрос:

Если бы ты мог выбирать, то какой учебный предмет выбрал изучать углубленно?

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

         Математика

         Филология

         ИЗО

         Физкультура

         Английский язык

 

         Физкультура

         Математика

         Английский язык

         Филология

         Информатика

         Биология

         Труд

 

         Филология

         Биология

         Английский язык

         Физкультура

         История

         Математика

         География

 

 

 

Результаты анализа ответов на пятый вопрос

Какие кружки ты хотел бы, чтобы были в школе, и ты готов их посещать?

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

  •   Спортивные
  •   Танцевальные
  •   Художественно-эстетические
  •   Компьютерные

 

  •   Спортивные
  •   Художественно-эстетические
  •   Танцевальные
  •   Компьютерные

 

  •   Художественно-эстетические
  • Спортивные
  • Танцевальные
  • Психологические