Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться


Архив записей

ПЛАН – СЦЕНАРИЙ

Проведения конкурса «Мини – мисс Весна 2011»

среди учащихся 2 классов

Зал празднично украшен. На сцене стоят стулья и цветы. Звучит волшебная музыка.

Выходят ведущие. 

1.Ведущий:         Здравствуйте, дорогие ребята!

Весна во всю шагает по нашему городу, стране и Планете.

2.Ведущий:         Птицы весело поют свои звонкие песни. Солнышко всё теплее согревает землю.

1.Ведущий:         И вот уже показалась первая травка. Уже даже отцвели подснежники и повсюду цветут нарциссы и тюльпаны.

2.Ведущий:         Именно во всём этом великолепии хотелось бы начать наш конкурс:

Вместе:               «Мини – мисс Весна».

1.Ведущий:         Который впервые проводится в нашей школе среди учащихся 3 – 4 классов.

2.Ведущий:         Разрешите представить наших участниц!

                                                                                          Включается торжественная музыка. В зал входят участницы конкурса.

                                    1.Ведущий:         Прошу поприветствовать наших сегодняшних участниц:

                                    2.Ведущий:         Теперь прошу поприветствовать наше жюри:

                                    1.Ведущий:         Дорогие зрители, вам так же представится возможность стать непосредственными участниками сегодняшнего конкурса. Поэтому настраивайтесь на серьёзную и не очень работу. Все заработанные вами баллы будут приплюсованы в конце конкурса к общему баллу наших участниц. Поэтому как следует старайтесь, выполняя задания.

                                    2.Ведущий:         Ну, а первыми к конкурсам мы приглашаем, конечно же, наших участниц – маленьких красавиц и умниц.

                                    1.Ведущий:         Первое задание нашим участницам:

                                    2.Ведущий:         А жюри оценивает то, на сколько уверено девочки говорили. Насколько правильной была их речь. Ну и, конечно же -  общее впечатление от той или иной участницы. Конкурс оценивается по четыребалльной системе. 

1.Ведущий:         Начнём по порядку:  

2.Ведущий:         Большое спасибо участницам. Теперь мы приглашаем вас на небольшое дефиле, после которого вы покинете наш зал и отправитесь готовиться к следующему конкурсу – танцевальному.

Включается мелодия, под которую участницы проходят по большому кругу и выходят из зала для подготовки к следующему конкурсу.

1.Ведущий:         Мы приглашаем к нам сюда по одному представителю от каждого класса.

2.Ведущий:         Задание участникам: найдите, пожалуйста, в зале за 1,5 минуты как можно больше предметов, которые легко можно назвать весенними и объясните свой выбор. И так – время! 

              Включается быстрая мелодия. Участники отправляются в зал.

После того как музыка выключится,  участники возвращаются к ведущим.

Подводятся итоги конкурса.

                                     1.Ведущий:         Я думаю, что жюри уже готово огласить результаты первого конкурса наших участниц. Слово предоставляется____________________________________

                                     2.Ведущий:         Пришло время нашим участницам вернуться в зал. И мы начинаем танцевальный конкурс. Жюри оценивают не только умение двигаться, но так же соответствие костюма выбранному танцу, пластичность, а так же общее впечатление от участницы. Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

                                     1.Ведущий:         Выступление участниц сдвигается на одного человека:

                                     2.Ведущий:         Наши участницы отправляются готовиться к конкурсу маленьких хозяек – надевают фартучки и косыночки.

                                     1.Ведущий:         А мы вновь приглашаем к нам зрителей для участия в следующем конкурсе. Нам необходимо по два человека от каждого класса. Им необходимо будет склеить самую длинную цепочку снова за те же 1,5 минуты. При этом один режет полоски, а другой склеивает колечки.

                                                   Выходят представители от каждого класса. 

                                                   Включается весёлая мелодия  и начинается конкурс.

                                                      После того как музыка остановится, участники выстилают свои цепочки друг возле друга.

                                               Подведение итогов конкурса.

                                    1.Ведущий:         Я думаю, что жюри уже готово огласить результаты второго конкурса и итоги двух конкурсов сразу. Слово предоставляется____________________________________             

                                   2.Ведущий:         Мы приглашаем к нам наших маленьких хозяечек. Условия данного конкурса очень просты: сейчас вам на блюдечка будет высыпана пригоршня крупы: рис, греча и соя. Ваше задание – разобрать на три разные кучки эти крупы за 40 секунд.

                                    1.Ведущий:         Заданием жюри является оценить не новообразовавшиеся кучки – их размер и количество зёрен, а состояние смеси зёрен, то есть, сколько зёрен осталось не разобранными. Конкурс оценивается четырьмя баллами.

                                    2.Ведущий:         И так. Жюри готово. Участницы готовы. Зёрна в блюдцах. Начали!

Под быструю весёлую мелодию участницы выполняют конкурсное задание.

Мелодия останавливается. Участницы относят свою работу на стол жюри.

                                     1.Ведущий:         Пока наши участницы еще одеты в свои рабочие костюмы, преступаем к следующему конкурсу: вам необходимо нарисовать портрет своей мамы.

                                           Жюри оценивает конкурс по следующим критериям:

                                           - законченность работы: обязательно прорисовывать цвет глаз, губ, лица и одежды;

 - доброта и теплота, с которой рисовался портрет;

       - общее впечатление от работы.

                   Конкурс оценивается по десятибалльной шкале.

2.Ведущий:         А пока наши участницы рисуют, мы вновь приглашаем к нам болельщиков.1.Ведущий:         Нам потребуется по одному мальчику от каждого класса. Ваше задание: съесть яблоко, пока горит свеча. Каждый участник получает по одной зажжённой свече (свечи обязательно должны быть защищены от протекания на кожу парафина) и по одному яблоку. Задание усложняется тем, что вы ещё и должны потушить свечу соперника. Как только ваша свеча погасла – вы выходите из конкурса. Победителем становится тот, у кого свеча останется гореть.

Включается весёлая мелодия. Участники выполняют задание.

                                      1.Ведущий:         Я думаю, что пока наши болельщики ели яблоки, жюри смогло определить, кто же наиболее тщательно разобрал зерно. И мы узнаем результаты третьего конкурса и трёх конкурсов сразу. Слово предоставляется __________________________________________________

                                     2.Ведущий:         А пока наши маленькие художницы всё ещё рисуют, мы приглашаем к нам сюда самых главных болельщиц – любимых мамочек наших участниц.

                                     1.Ведущий:         Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

Мамочки представляются.

                                      2.Ведущий:         Скажите честно: часто ленятся ваши детки собираться самостоятельно в школу? Сейчас мы проверим насколько, на самом деле, часто вам приходится помогать вашим любимым деткам.И первое задание: Назовите (только правильно и по порядку) расписание уроков вашего класса на понедельник. У жюри на столе есть подсказки.

 1.Ведущий:         Второе задание похоже на первое. Только теперь мы предоставляем вам расписание на вторник, а вам нужно как можно быстрее сложить портфель.

                                                                Включается весёлая мелодия. Мамы выполняют задание.

Музыка выключается.

                       Портфели сдаются на оценку жюри.

                                     2.Ведущий:         Третье и последнее задание: Необходимо заплести косу. Но не просто косу  и не  просто заплести, а с усложнением.

                                     1.Ведущий: Для этого мамам понадобятся помощницы и помощники – по три человека от каждого класса. Мамочки держат в руках ленты и командуют деткам кому, куда пригибаться и перешагивать. Нужно заплести как можно длиннее косу за одну минуту.

                                     2.Ведущий:         Ленты получены. Дети приставлены. Мамы задание уяснили. Время. Начали!

Включается весёлая мелодия. Мамы выполняют задание.

Музыка останавливается. Жюри сравнивает длину кос.

1.Ведущий:         Пришло время оценивать работы наших юных художниц.

Включается лирическая мелодия. Участницы относят сои работы на суд жюри.

                                    2.Ведущий:         А пока наше жюри работает, оценивая наших участниц, самих участниц мы приглашаем подготовиться к следующему и заключительному конкурсу – конкурсу песни.

                                    1.Ведущий:         Хочется отметить, что у нас сегодня необычайно активные болельщики, которые действительно старательно помогают нашим конкурсанткам.

2.Ведущий:         А скажите, есть ещё любители поесть в зале? Нам потребуется ещё по одному участнику от каждого класса.

1.Ведущий:         Ваше задание: вам необходимо при помощи ваших зубок выгрызть из яблока какой-нибудь цветочек. Пожалуйста, вот ваши яблоки. Как только вы решите, что справились с заданием – просим ваши «цветочки» на суд жюри.

Включается весёлая мелодия. Участники выполняют задание. После остановки 

музыки все участники предоставляют свои «цветочки» на суд жюри.

                                    2.Ведущий:         Уважаемое жюри, убедительно просим вас, оценивайте снисходительно наших юных скульпторов – ведь у них в руках был такой капризный материал и такой неудобный, хоть и очень натренированный инструментарий.

                                    1.Ведущий:         Я думаю, что жюри не потребуется очень много времени, чтобы оценить работу скульпторов. Слово предоставляется представителю жюри.

2.Ведущий:         А пока наши девочки готовятся, я обращаюсь к зрителям. Вам нравятся наши сегодняшние участницы? Все нравятся? А есть особые симпатии? У вас у каждого есть листочки с именами наших участниц.

1.Ведущий:         Сейчас наши помощницы подойдут к рядам. Отдайте один листок с именем той участницы, которая вам больше понравилась нашим помощницам, а жюри подведёт итог этого опроса.

Включается лирическая мелодия. Жюри подводит итоги конкурса

 «Мини – мисс зрительских симпатий», не называя победительницу.

                                    2.Ведущий:         Я приглашаю к нам в зал участниц сегодняшнего конкурса.    И так. Заключительное соревнование. Конкурс вокального искусства.

                                    2.Ведущий:         Приглашаю участниц на заключительное дефиле.

                                    1.Ведущий:         Я приглашаю представителя жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса. И хотелось бы напомнить нашему уважаемому жюри, что вам необходимо приплюсовать баллы, заработанные болельщиками.

                                     2.Ведущий:         Спасибо всем: участницам – за их красоту и талант, болельщикам – за поддержку и задор, жюри – за холодный взгляд и тёплые сердца. И, конечно мамам – за участие в конкурсе и за воспитание таких замечательных дочерей.